10 сервисов для повышения конверсии сайта
Владельцы сайтов и маркетологи используют любые возможности и инструменты увеличения конверсии, чтобы поднять ее уровень. В ход идет улучшение визуальной составляющей сайта и введение обратных звонков, использование онлайн-консультантов и проведение А/В-тестирования, использование динамического контента и многое другое. Сейчас мы рассмотрим десять разных инструментов, которые будут очень полезны в этих целях.
Улучшение внешнего вида сайта с видеовиджетом Veedsee
Эффективность данного инструмента обусловлена возможностью наглядно продемонстрировать особенности товара и его сильные стороны. Воспользовавшись Veedsee, вы можете убедить потенциального клиента, что он делает правильный выбор, покупая у вас. При этом видеовиджет можно легко стилизовать под дизайн сайта, где он будет выглядеть максимально органично. Также он положительно сказывается на показателях SEO и способствует продвижению ресурса. Сервис предлагает бесплатный пробный период - за неделю можно оценить его возможности.
Юзабилити-тесты с UserTesting
Они помогут изучить, как ваш сайт воспринимается ЦА. Тестированием занимается группа людей, которая соответствует параметрам, которые вы задаёте. Таким образом её можно максимально приблизить к своей целевой аудитории. Используя UserTesting, можно тестировать не только сайты, но и мобильные приложения с прототипами. Работа осуществляется максимально просто: заказчик оставляет задание, а тестовая группа его выполняет. Все действия и комментарии к ним записываются на видео.
Техническая диагностика с GTmetrix
Позволяет выявить технически проблемы с сайтом и возможные проблемы со скоростью загрузки, разницей в отображении сайта на разных устройствах и браузерах. Влияет на конверсию косвенно. GTmetrix позволяет не просто определить необходимые параметры, но и сравнить их с сайтами конкурентов. На основе этих данных сервис выдаст ряд рекомендаций, которые помогут улучшить работу вашего сайта.
Анализ поведения с Hotjar
В первую очередь даёт возможность узнать, что представляет для пользователей наибольший интерес. Также помогает выявить есть ли у интерфейса какие-либо недостатки, которые не дают выполнить целевое действие. Hotjar не только предоставит все необходимые данные, но также ласт рекомендации о том, какие изменения следует внедрить.
А/В-тестирование от Google Content Experiments
Позволяет строить гипотезы и проверять, как бы они сработали на реальном сайте. За счёт того, что это бесплатный сервис, его функционал крайне ограничен. Но, тем не менее даёт возможность делать простые тесты.
Взаимодействие с пользователями через онлайн-консультант Zopim
Позволяет обеспечить общение с пользователем в режиме онлайн. Zopim обладает широким функционалом, начиная от активного чата и заканчивая аналитикой данных посетителей. Имеет широкие возможности уникализации чата.
Проведение опросов в онлайн формате с Typeform
Интерактивный сервис, с ярковыраженой геймификацией. В зависимости от того, какой тип опроса используется, можно применять разные дизайн. Есть бесплатная версия, но она ограничена по функционалу.
RetailRocket и товарные рекомендации
Сервис дает возможность проанализировать историю поведения пользователя и предлагает товары, которые соответствуют его интересам. Включает девять разных механик. На внедрение требуется не больше двадцати минут.
CallBackKiller - сервис для обратных звонков
Данный сервис повышения конверсии обладает широким функционалом: предоставляет аналитические данные об источнике заявки, имеет геотаргетинг, позволяет записывать разговоры и мн. др.
Динамический контент с сервисом Yagla
<За счет того, что сервис может заменять заголовки на страницах сайта, подписи к фотографиям и лидам, можно делать персональные предложения для разных групп пользователей.