Все статьи

Повышение продаж

Повышение объема продаж

Каждый владелец интернет-магазина мечтает о высоком получении прибыли, к чему приводит повышение эффективности продаж. Но чтобы достичь этого, необходимо стимулировать продажи на постоянной основе. Гости веб-ресурса уделяют большое внимание не только предлагаемым бонусам и акциям, но и высокому качеству, наличию телефонной версии, способам рекламы для продвижения и другое. Сегодня мы узнаем о самых современных и работающих методах повышения эффективности продаж.

Метод 1. Использование видеовиджета Veedsee

Видеовиджет Veedsee завоевал любовь уже многих посетителей сайтов, потому что он вызывает положительные эмоции, рассказывая посетителям о товарах и услугах, акциях, бонусах и новинках. А также с помощью видеовиджета вы можете легко и непринужденно рассказать своим гостям о вашем сайте и его наполнении. Видеовиджет Veedsee имеет ряд преимуществ:

  • Если вы пользуетесь видеовиджетом, будьте уверенны, что аудитория будет только расти, так как он повышает ее вовлеченность.
  • Видеовиджет станет прекрасной рекламой ваших товаров и новых услуг.
  • С помощью видеовиджета можно создать такой видеоконтент, который органично впишется в ваш сайт и будет привлекать все больше новых посетителей, а потому и потенциальных покупателей.

Метод 2. Дополнительные продажи

Один из способов простимулировать дополнительные продажи – это использовать кросс-продажи. Кросс-продажи простыми словами означает тот случай, когда покупатель совершает импульсивные покупки. Для этого необходимо провести предварительную работу:

  • проанализировать весь ассортимент и выделить сочетающиеся между собой товары;
  • сформировать специальную таблицу для занесения в нее товаров одного вида;
  • выбрать те позиции, соответствующие рубрике «Товар дня», «новость дня», «хит-товар».

Метод 3. Создание привлекательной первой страницы

В интернет-магазине на начальной странице обычно располагаются самые покупаемые и недорогостоящие товары. В основном, покупатель, придя в ваш интернет-магазин, не всегда знает, что он хочет купить и верит предложениям сайта или комментариям других покупателей. Именно поэтому клиент открывает, в основном, те товары, которые расположены на первой странице сайта. Поэтому если вы выбираете товары для главной страницы, отталкивайтесь от их популярности и актуальности.

Метод 4. Подарочные сертификаты

Одним из беспроигрышных способов поднять эффективность продаж является создание подарочных сертификатов. Подарочный сертификат подразумевает определенную сумму денег, которую можно потратить, купив что-то именно в вашем интернет-магазине.

С предложением купить сертификат, продавец автоматически получает дополнительную прибыль при минимальных затратах на их оформление.

Метод 5. Дополнительные услуги

Продавец может повысить эффективность продаж, если он предлагает дополнительные услуги:

  • предложение Вип-статуса клиентам;
  • предложение купить подписку на новости;
  • предложить заказать какую-либо дополнительную услугу.

Метод 6. Постоянное увеличение ассортимента товаров

Ассортимент товаров на сайте должен постоянно увеличиваться, дополняться новыми товарами, чтобы постоянно привлекать новых клиентов и удерживать постоянных. Для этого можно пользоваться следующими методами:

  • задавать вопросы в социальных сетях;
  • изучать позиции похожих интернет-магазинов;
  • работать с актуальными обзорами рынка;
  • отслеживать самые популярные запросы в поисковиках.

Метод 7. Повысить качество самого сайта и его безопасности.

Качество сайта и его безопасность должны достигать такого уровня, чтобы он был конкурентоспособным по сравнению с похожими сайтами и не вызывать сомнений у покупателей по поводу его безопасности. Для того чтобы выявлять какие-либо ошибки на сайте, рекомендуется пользоваться следующими ресурсами:

  • создать адаптивную телефонную версию, чтобы покупатель мог совершать покупки с телефона;
  • настроить ошибки 404 и 301;
  • сформировать поисковую систему таким образом, чтобы покупатель мог найти интересующий его товар, написав его даже с ошибкой;
  • покупатели должны получать оповещения после покупки на телефон или имейл адрес;
  • сайт должен загружаться быстро и без проблем.

Для того чтобы повысить эффективность продаж, необходимо проводить постоянную работу по улучшению технической стороны сайта, его безопасности, прорабатывать уникальные предложения и предлагать популярные товары.

Продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения, выражаете своё согласие на использование cookie-файлов и на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой в отношении обработки персональных данных на сайте veedsee.ru