Повышение продаж
Каждый владелец интернет-магазина мечтает о высоком получении прибыли, к чему приводит повышение эффективности продаж. Но чтобы достичь этого, необходимо стимулировать продажи на постоянной основе. Гости веб-ресурса уделяют большое внимание не только предлагаемым бонусам и акциям, но и высокому качеству, наличию телефонной версии, способам рекламы для продвижения и другое. Сегодня мы узнаем о самых современных и работающих методах повышения эффективности продаж.
Метод 1. Использование видеовиджета Veedsee
Видеовиджет Veedsee завоевал любовь уже многих посетителей сайтов, потому что он вызывает положительные эмоции, рассказывая посетителям о товарах и услугах, акциях, бонусах и новинках. А также с помощью видеовиджета вы можете легко и непринужденно рассказать своим гостям о вашем сайте и его наполнении. Видеовиджет Veedsee имеет ряд преимуществ:
- Если вы пользуетесь видеовиджетом, будьте уверенны, что аудитория будет только расти, так как он повышает ее вовлеченность.
- Видеовиджет станет прекрасной рекламой ваших товаров и новых услуг.
- С помощью видеовиджета можно создать такой видеоконтент, который органично впишется в ваш сайт и будет привлекать все больше новых посетителей, а потому и потенциальных покупателей.
Метод 2. Дополнительные продажи
Один из способов простимулировать дополнительные продажи – это использовать кросс-продажи. Кросс-продажи простыми словами означает тот случай, когда покупатель совершает импульсивные покупки. Для этого необходимо провести предварительную работу:
- проанализировать весь ассортимент и выделить сочетающиеся между собой товары;
- сформировать специальную таблицу для занесения в нее товаров одного вида;
- выбрать те позиции, соответствующие рубрике «Товар дня», «новость дня», «хит-товар».
Метод 3. Создание привлекательной первой страницы
В интернет-магазине на начальной странице обычно располагаются самые покупаемые и недорогостоящие товары. В основном, покупатель, придя в ваш интернет-магазин, не всегда знает, что он хочет купить и верит предложениям сайта или комментариям других покупателей. Именно поэтому клиент открывает, в основном, те товары, которые расположены на первой странице сайта. Поэтому если вы выбираете товары для главной страницы, отталкивайтесь от их популярности и актуальности.
Метод 4. Подарочные сертификаты
Одним из беспроигрышных способов поднять эффективность продаж является создание подарочных сертификатов. Подарочный сертификат подразумевает определенную сумму денег, которую можно потратить, купив что-то именно в вашем интернет-магазине.
С предложением купить сертификат, продавец автоматически получает дополнительную прибыль при минимальных затратах на их оформление.
Метод 5. Дополнительные услуги
Продавец может повысить эффективность продаж, если он предлагает дополнительные услуги:
- предложение Вип-статуса клиентам;
- предложение купить подписку на новости;
- предложить заказать какую-либо дополнительную услугу.
Метод 6. Постоянное увеличение ассортимента товаров
Ассортимент товаров на сайте должен постоянно увеличиваться, дополняться новыми товарами, чтобы постоянно привлекать новых клиентов и удерживать постоянных. Для этого можно пользоваться следующими методами:
- задавать вопросы в социальных сетях;
- изучать позиции похожих интернет-магазинов;
- работать с актуальными обзорами рынка;
- отслеживать самые популярные запросы в поисковиках.
Метод 7. Повысить качество самого сайта и его безопасности.
Качество сайта и его безопасность должны достигать такого уровня, чтобы он был конкурентоспособным по сравнению с похожими сайтами и не вызывать сомнений у покупателей по поводу его безопасности. Для того чтобы выявлять какие-либо ошибки на сайте, рекомендуется пользоваться следующими ресурсами:
- создать адаптивную телефонную версию, чтобы покупатель мог совершать покупки с телефона;
- настроить ошибки 404 и 301;
- сформировать поисковую систему таким образом, чтобы покупатель мог найти интересующий его товар, написав его даже с ошибкой;
- покупатели должны получать оповещения после покупки на телефон или имейл адрес;
- сайт должен загружаться быстро и без проблем.
Для того чтобы повысить эффективность продаж, необходимо проводить постоянную работу по улучшению технической стороны сайта, его безопасности, прорабатывать уникальные предложения и предлагать популярные товары.