Повышение продаж с сайта
Опыт последних нескольких лет наглядно показал, что эффективное развитие любого «продающего» бизнеса возможно только с помощью Интернета. В Сети концентрируется огромное количество потенциальных покупателей, который ищут самые разнообразные товары и услуги: главное, предложить им качественный продукт!
У каждой компании, которая хочет успешно развиваться, должен быть свой сайт. Веб-ресурс, который отвечает определённым требованиям – залог успеха! На какие параметры стоит обратить внимание? Конечно же, это визуальная составляющая: оригинальный и приятный для восприятия веб-дизайн, наличие современных «живых» элементов – видеовиджетов, удобство использования ресурса и его работа без сбоев.
Однако многие всё равно допускают достаточно распространённые ошибки, из-за которых значительно снижаются продажи.
Почему упали продажи?
От количества продаж напрямую зависит доход компании. Есть несколько ошибок, из-за которых покупатели уходят к конкурентам, и этого лучше не допускать:
- Плохой дизайн. Если сэкономить на оплате услуг опытного веб-дизайнера, можно запросто получить массу неприятных неожиданностей: «уплывающие» за рамки экрана и «наплывающие» друг на друга элементы, нечитабельный шрифт, некачественные фотографии. Для привлечения покупателей важно сразу произвести положительное впечатление: представить оригинальный и привлекательный дизайн, видеовиджеты, удобное и понятное меню и пр.
- Системные сбои. Ошибки при регистрации или авторизации сразу же «отсеют» большую часть покупателей. Остальные уйдут после того, как возникнут проблемы с добавлением товаров в корзину: не будет работать кнопка, к примеру. Ошибка 404 – ещё одна проблема, которая оставляет у пользователей неприятные впечатления о ресурсе и компании в целом.
- Плохо оформленные карточки товаров. Карточка товаров должна содержать качественные фото и подробную информацию обо всех характеристиках товара, ключевые запросы и яркое описание.
Как повысить продажи в интернет-магазине
Хотите привлечь новых покупателей в свой интернет-магазин? Есть несколько проверенных способов увеличить конверсию, и большинство из них – бесплатны!
- Улучшайте юзабилити – удобство использования сайта. Идеальный вариант – интуитивно понятное меню, заполнение формы заказа, оплаты и пр.
- Исправьте системные ошибки. Покупатель должен иметь возможность без сбоев авторизоваться или зарегистрироваться, войти в каждый раздел сайта, оформить заказ, связаться со службой поддержки и пр.
- Уделите внимание оформлению карточек товара. Это повысит уровень доверия и заинтересованности покупателей, кроме того – улучшит SEO-оптимизацию, что, в свою очередь, будет способствовать лучшему продвижению сайта.
- Взаимодействуйте с клиентами. Собирайте при регистрации определённые данные (как минимум, адрес электронной почты), и напоминайте покупателям об акциях, новинках, отложенных в «Избранное» товарах и пр.
- Скидки и акции. Один из самых эффективно работающих инструментов.
- Доставка. На этот параметр обращают внимание многие покупатели, и необходимо угодить их интересам. Можно предложить бесплатную доставку при покупке на определённую сумму: так вы повысите объём продаж и завоюете доверие аудитории.
- Следите за ценообразованием. Цены в вашем магазине не должны превышать стоимость товаров, которую предлагают конкуренты.
Эффективный приём для увеличения конверсии
Однако первое, на что обращают внимание потенциальные покупатели – визуальная составляющая сайта. Чем приятнее и оригинальнее будет дизайн, тем больше шансов, что посетитель задержится!
Эффективный инструмент для создания положительного впечатления о ресурсе – использование видеовиджетов. С помощью данного элемента можно создать «визитную карточку» компании, рассказать о новинках и акциях, показать положительные отзывы клиентов.
Оригинальные и простые видеовиджеты предоставляет компания Veedsee. Вы получите «волшебную палочку», с помощью которой продажи значительно увеличатся! Не упускайте шанс использовать эффективный приём бесплатно в течение 7 дней.