Каким способом рассказать о товаре на сайте?
Развитие бизнеса в XXI веке требует немалых усилий и, как показывает практика последних лет, без продвижения в Интернете успешно продавать товары или услуги – невозможно.
Любой владелец интернет-магазина желает достичь определённой цели: чтобы ресурс привлекал как можно больше клиентов – соответственно, приносил большую прибыль. Ставки делаются на конверсию веб-ресурса, которая способствует эффективному продвижению сайта в Сети, но иногда упускается важный аспект.
Неправильная презентация товара «портит картину», а посетители, даже если и добрались до вашего интернет-магазина, уходят к конкурентам. На что следует обратить внимание, чтобы этого не допустить?
Неважный важный текст
Описание продукции играет решающую роль – и, с другой стороны, роли не играет – точнее, далеко не главную.
Текст должен присутствовать по нескольким причинам:
- не все люди реагируют исключительно на визуальную составляющую: им в действительности важно внимательно прочитать описание товара «от» и «до»;
- в описании содержатся сведения о главных характеристиках товара – а это интересует всех покупателей;
- с помощью правильно структурированного текста можно добиться эффективной SEO-оптимизации и продвижения;
- хорошее, «вкусное» описание вынудит покупателя нажать кнопку «В корзину».
И в то же время текст, как было сказано, не играет решающей роли: важны иллюстрации. Чаще всего именно грамотно подобранные фотографии товара становятся «спусковым крючком» - и посетитель делает заказ.
В чём важность «визуала»?
Первое, на что обращает внимание посетитель любого интернет-магазина – визуальная составляющая. Важно, чтобы сайт был не только информативным и предоставлял человеку возможность решить его проблему, но имел высокие внешние характеристики.
Органичный, стильный дизайн веб-ресурса – это «лицо» компании, которое должно оставлять после ознакомления положительные впечатления. Не забывайте про использование «секретного оружия» - видеовиджетов. Это современный инструмент позволяет предоставить посетителям визитную карточку компании, рассказать об акциях и скидках, характеристиках товара «в действии».
Причин сделать ставку на визуальную составляющую несколько:
- многие посетители интернет-магазинов сначала бегло просматривают страницы, и не вчитываются в описание;
- с помощью красочного фото можно раскрыть главные особенности товара/услуги, показать его функции и результат использования/заказа;
- один раз увидеть – лучше, чем сто раз услышать: это работает и в случае с составлением описания товара.
Лучший приём, который поможет подтолкнуть человека к покупке – продемонстрировать, как приобретение того или иного товара решит его проблему. Эффективный способ это сделать – с помощью качественного видеоконтента. Однако не каждый нажмёт на заветную кнопку «Проиграть видео», потому видеовиджет – красочный и ненавязчивый элемент, станет идеальным выбором.
Как заказать?
Использование видеовиджетов решает сразу несколько проблем, в том числе – способствует повышению уровня доверия к продукту или сайту в целом.
Видеоконтент вызывает массу положительных эмоций, а они, в свою очередь, увеличивают шансы совершения посетителем покупки. Видеовиджет – отличный способ наглядно продемонстрировать «товар или услугу в действии», рассказать об основных свойствах и характеристиках продукции, показать, как товар будет смотреться «в руках» и пр.
Хотите получить качественные и оригинальные видеовиджеты по приятной цене? Специалисты компании Veedsee с большим удовольствием вам в этом помогут! Главное, что элемент будет стилизован под общий дизайн вашего сайта, и станет его неотъемлемой частью, которая не раздражает восприятие!
Не теряйте времени: заказывайте пробный 7-дневнй период использования видеовиджетов – он абсолютно бесплатен. Вы сможете обойти конкурентов, улучшить статистику сайта и увеличить прибыль!