Как увеличить продажи?
Иметь сайт по продажам товаров – это еще не залог успеха. Очень важно создать такой сайт, придя на который, клиент захотел бы купить товар и стал бы вашим постоянным покупателем. В этой статье можно узнать о самых популярных способах увеличения продаж в интернет-магазине. Рассмотрим самые простые и самые работающие способы увеличения прибыли интернет-магазина.
Использование видеовиджета Veedsee
Сайт интернет-магазина должен быть не только привлекательным и информативным, но и работать бесперебойно, безопасно и быть конкурентоспособным. Видеовиджет Veedsee станет хорошим помощником, который завоюет не только ваши сердца, но и сердца ваших покупателей. Установив видеовиджет, вы получаете много плюсов:
- покупатель узнает главную информацию о предлагаемых продукциях;
- посетители сайта узнают о новинках;
- покупатели могут поделиться своими отзывами, а также прочитать отзывы других покупателей.
При использовании видеовиджета Veedsee, ваш магазин будет только процветать, так как он будет отличаться от других своей уникальностью, оригинальностью и легкостью использования.
Различные способы контактирования
Покупатель должен иметь прямую связь с поддержкой сайта, которую можно было бы легко найти и задать интересующие вопросы. Для этого можно использовать всплывающее окно помощи, контактные телефоны, страницы в социальных сетях, адрес офиса, электронную почту. Если все это будет иметь кликабельные кнопки, то это будет только плюсом для интернет-магазина.
Понятная навигация
Передвигаясь по сайту, покупатель не должен думать о том, как ему пройти на другую страницу или положить товар в корзину. Все должно быть организовано легко и просто, чтобы не заставлять покупателя думать, а сразу действовать и принимать меры.
Как действовать
Покупая товар, клиент не должен думать, как ему действовать дальше. У него должно сложиться четкая рекомендация по следующим действиям: позвонить, написать, заказать, получить подтверждение.
Заголовки
По заголовкам покупатель ищет нужный ему товар, введя главное слово в поисковик. Название товара должно быть ярким и нести в себе основную информацию о товаре. Увидев заголовок, покупатель должен решиться купить товар без особых размышлений.
Обратный звонок
Такая функция как обратный звонок обеспечит вам поток дополнительных клиентов, так как им не придется звонить вам и узнавать за товар, они лишь оставляют свой номер телефона и ждут от вас информации.
Круглосуточная поддержка
Имея онлайн-помощника, можно получить обеспечение покупки товара в любое время суток. Клиенты часто обращаются к онлайн-помощи, так как им не приходится звонить при возникающих вопросах.
Обратная связь
Для увеличения продаж на сайте рекомендовано использовать функцию обратной связи, что сделает покупку максимально простой.
Внешний вид сайта
Придя в магазин, покупатель обращает внимание на оформлении витрины или упаковку товара, а открыв сайт интернет-магазина покупатель обращает внимание на актуальный дизайн, оформление первой страницы и на простоту пользования сайтом.
Программы лояльности
Если у вас в планах желание, чтобы к вам постоянно возвращались покупатели, то лучше создать разные программы лояльности, которая будет понуждать покупателей возвращаться к вам снова и снова.
Отзывы клиентов
Для того чтобы повысить доверие потенциальных покупателей, просите оставлять отзывы на вашем сайте о товарах и услугах.
Статистика
Обращайте внимание на те страницы, которые посетители сайта быстро покидают. Это для вас звоночек, что что-то работает не так, протестируйте страницу и исправьте ее.
Ведение блога с покупателями
Для того чтобы активно продавать товар или услугу, необходимо вести блог с покупателями, где вы можете давать больше информации, запрашивать у покупателей рекомендации по улучшению качества оказываемых услуг, о пользе товара и других услугах.
Скидки
Предоставляя каждому отдельному покупателю персональную скидку будь то ко дню рождения, или на товар, который имеет срок годности, вы тем самым привлекаете к своему интернет-магазину постоянных клиентов.