Все статьи

Презентация товара и услуги

Презентация товаров и услуг на сайте

Презентация – один из способов удачной продажи товаров на сайте с помощью представления товаров клиентам. Это также один из способов повышения узнаваемости товаров и услуг.

Виды презентаций

Существует несколько видов презентаций:

  • Презентация информационная, которая предоставляет полную информацию о товаре. Такая презентация подходит для предоставления информации о более сложных продуктах, которые люди покупают обдуманно.
  • Презентация демонстрационная: демонстрирует товар. Такая презентация также подходит для сложных товаров, в частности тех, которые необходимо продемонстрировать покупателям прежде, чем они их будут покупать.
  • Если вы продаете товар массового потребления, то стоит воспользоваться презентацией-продажей.

Какой должна быть презентация

Любая из вышесказанных презентаций имеет определенную структуру:

  • Сначала необходимо выделить цель презентации: объяснить покупателю всю ценность продукта и какую он приобретает выгоду, покупая данный товар;
  • Во введении нужно объяснить слушателям то, что их ожидает в процессе презентации, чем настроит покупателей на нужный лад;
  • В основной части презентации необходимо выделить проблему и способы решения;
  • Если вы будете просто перечислять все свойства товара, то это не зацепит потенциального покупателя. Другими словами, нужно рассказывать не о самом товаре, а методах решения проблем, которые получит покупатель, купив данный товар;
  • В кульминационной части презентации следует обратить внимание аудитории на ту эмоцию, которую аудитория получит, приобретя тот или иной товар;
  • В заключительной части презентации следует дать аудитории возможность задавать интересующие их вопросы и подвести итоги.

Как сделать презентацию успешной

Прежде чем начинать работать над презентацией какого-либо товара, стоит определить, кем является ваша аудитория и обозначить ее основную боль. Для кого-то это может быть выгодная цена, для кого-то лучшее качество, а для кого-то главную роль в покупке товара играет его визуальная составляющая. Задайтесь вопросом потребностей своей аудитории, а только лишь потом начинайте работу над презентацией.

Заранее предусмотрите все возражения

Заранее продумайте все ответы на возможные вопросы аргументировано, чтобы у покупателя не возникло ни одной мысли отказаться от покупки товара.

Стоит ли рассказывать о недостатках товара?

Маркетинг в современном мире настолько надоел обычным людям, что они перестали верить расхваливаниям товара, поэтому для привлечения большего количества покупателей, необходимо указывать также и недостатки товара. Но лучшим выходом будет указать на те моменты, которые повлияли на низкую цену товара, чтобы покупатели не подумали, что низкая цена прямо зависит от низкого качества: например, это могут быть собственное производство товара, близкое расположение, поэтому нет необходимости тратиться на транспортные перевозки и тому подобное.

Аргументы

Люди не верят пустым словам, поэтому лучше показать графики, таблицы, схемы, видео и фото информацию, чтобы покупатель мог оценить товар наглядно и схематично.

Тестирование товара

Если есть такая возможность, то большим плюсом в презентации будет тестирование товара самим покупателем.

Мало времени

Для того чтобы быстрее заставить покупателя совершить покупку, можно использовать такой метод как установка конечного времени покупки или «дедлайн». Таким образом вы психологически действуете на покупателя, не давая ему времени на долгие раздумья.

Подготовка к выступлению

Независимо от того, что вы собираетесь презентовать, а в последствии и продавать, необходимо тщательно подготовиться к презентации. На качество презентации влияет речь спикера, его уверенность, общение с аудиторией, шутки. Для этого стоит заранее отрепетировать все моменты выступления.

Использование видео презентации

Для того чтобы презентация была яркой и эмоциональной, стоит сделать ее в видео формате. Для этого необходимо последовать всем рекомендациям использования видеовиджета Veedsee на сайте veedsee.ru.

Продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения, выражаете своё согласие на использование cookie-файлов и на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой в отношении обработки персональных данных на сайте veedsee.ru