Увеличение поведенческих факторов
Для того чтобы улучшить поведенческий фактор, необходимо изучить аналитику поведенческого фактора с целью его улучшения без каких-либо дополнительных накруток и лишних затрат.
Рассмотрим, что можно улучшить благодаря улучшению поведенческого фактора:
- вы получите больше просмотров страниц интернет-магазина;
- продолжительность просмотров будет дольше по времени;
- число просмотров станет больше;
- узнаете об отказах от просмотров.
Видеовиджет, как эффективней способ влияния на поведенческий фактор
Установив видеовиджет Veedsee, вы получите ряд преимуществ. Самое первое – это эмоции людей, просматривающих ваш сайт, так как с видеовиджетом он станет информативным и окажет только положительные впечатления. Установив видеовиджет Veedsee, вы получите следующие преимущества:
- повысите продажи, так как покупатели будут эмоционально вовлечены в то, что предлагает сайт;
- вы будете выделяться на фоне других сайтов;
- правильно и эффективно доведете до покупателя информацию о новых акциях, скидках и новинках сайта.
Доверию к вашему интернет-магазину можно достичь различными способами, но одним из основным способом улучшения поведенческого фактора, а тем самым увеличения прибыли является наличие видеовиджета Veedsee.
На какие поведенческие факторы можно повлиять
Используя различные методы, можно повлиять на следующие поведенческие факторы:
- увеличить количество лайков, шерингов и комментариев на странице сайта;
- увеличить количество факторов, шерингов и комментарий в социальных сетях;
- увеличить количество переходов на ваш сайт.
Такие способы улучшения поведенческих факторов должны само замещать друг друга и работать совместно. Как следствие, улучшая один фактор, будет улучшаться и другой.
Способы увеличения количества просмотров страницы
Лучшим способом увеличения просмотров страницы является увеличение охвата аудитории и привлечения тем самым большего трафика на ваш сайт. Для этого необходимо совершать следующие действия:
- Прежде всего, необходимо быть уверенным в том, что сайт является технически сильным и может конкурировать с другими похожими сайтами.
- Важным условием для увеличения аудитории является постоянные публикации на сайте, которые будут не только интересны, но и полезны аудитории. Публикации должны выпускаться с одинаковой периодичностью и удовлетворять все информационные вкусы потребителей.
- Постоянно делайте рекламу и анонс новым публикациям, размещайте ссылки с основного аккаунта и просите коллег репостить эти анонсы.
- При каждом появлении нового контента, отправляйте информацию клиентам.
- Настройте информационный блок таким образом, чтобы клиент получал только уведомление о новой публикации, а не саму публикацию.
- Публикуйте только такую информацию, которой клиенты будут делиться между собой и сохранять себе в закладки.
- Делайте хорошую рекламу сайту, применяя качественные материалы.
Как уменьшить число отказов и увеличить время просмотров
На уменьшение числа отказов и увеличение времени просмотров страниц нужно воздействовать комплексно, так как эти два понятия взаимосвязаны между собой. Для того чтобы улучшить эти показатели, необходимо проводить следующие мероприятия:
- сайт должен быть адаптирован под мобильную версию;
- сайт должен правильно отражаться в браузерах;
- дизайн сайта должен соответствовать всем современным требованиям;
- пишите интересные публикации для читателя;
- не забывайте публиковать видео и фото информацию;
- делайте рекламу отдельным публикациям, сделав ударение на популярные и наиболее комментируемые;
- поисковик на сайте должен быть хорошо заметен покупателю;
- навигация должна быть удобной;
- на главной странице должна быть возможность легкого поиска любого товара или услуги.
Для того чтобы улучшить поведенческие факторы, необходимо не только создавать крайне полезный и интересный контент, но и не забывать о дизайне сайта. Сделайте сайт таким образом, чтобы люди хотели вновь и вновь на него возвращаться и совершать покупки, принося вам прибыль.